О стапеле Vector

Стапель для кузовного ремонта Vector.

Модульная конструкция рамного стапеля Вектор не ограничена моделями представленными в прайс листе. Вариаций стапеля около 40, наиболее популярные выделены на главной странице. Конкретно – это стапели Vector NZ, Vector Pro, Vector SL, Vector S+ и Vector S. На эти комплекты действует скидка. На кузовное оборудование нашего производства мы даём гарантию 1 год.

Стапель Vector NZ
Открыть

Подробнее о рамных стапелях серии S.

В основе стапеля Вектор лежит рама сваренная из 12 швеллера через проставку. Металл для стапеля и сама конструкция полностью производятся в России. Рама за счёт равномерного распределения нагрузки имеет небольшой вес. Каждая серийно произведенная стапельная рама оснащается специальной перекатной системой, что позволяет комфортно работать и перемещать стапель даже одному человеку. Для наших стапелей серийного производства мы изготавливаем рамы 2 видов размерами:

Более длинная стапельная рама удобнее при использовании двух башен одновременно. Стандартная рама отлично подойдёт в небольшое помещение автосервиса размерами от 3х6 м. По желанию заказчика мы изготавливаем стапельные рамы других размеров.

Стандартная рама стапеля
Открыть
2060х1000х120
Длинная рама стапеля
Открыть
3060х1000х120

Башни стапеля Vector серийного производства.

Стандартное силовое устройство предназначено в первую очередь для восстановления геометрии кузова на силовых участках. Наиболее применимо для вытяжки лонжеронов, стоек, дверных проемов и пр. Такие участки как правило требует максимально развиваемого усилия и не требуют частой перестановки стапельной башни. Крепление башни стапеля Vector осуществляется в двух точках, на поперечинах рамы (торцевых и/или продольных). Таким образом отклонения вектора вытяжки кузова можно регулировать ослабив только одно крепление. При этом нагрузка на рамную конструкцию распределяется на большую площадь за счёт использования нескольких точек опоры башни стапеля.

Станартная башня стапеля
Открыть
Стандартная башня стапеля

Поворотное силовое устройство оснащаются гидравликой на 10 тонн и обладает углом наклона до 75 градусов в обе стороны. Рабочая зона — 360 градусов вокруг рамы. Поворотная башня чаще используется для более тонких кузовных работ, требующих нескольких перехватов цепи. Наклонный механизм устроен таким образов, что изменение вектора вытяжки кузова осуществляется простым нажатием на педаль. Такая конструкция стапельной башни позволяет не переставлять её целиком при работе на небольшом участке кузова автомобиля.

Поворотная башня стапеля
Открыть
Поворотная башня стапеля

Главное правило вытяжки кузова автомобиля – нагруженная цепь не должна валить башню стапеля в бок! Можно представить, что две части стапельной башни образуют между собой плоскость, в которой и должна находится цепь. Некоторые производители платформенных стапелей допускают отклонение вектора вытяжки на 15 градусов, но не более.

Цепь башни стапеля
Открыть
Отклонение вектора вытяжки
Открыть

Кузовные зажимы стапеля Vector.

Рамные стапели серийного производства наша компания комплектует двумя видами кузовных зажимов за отбортовку порогов. Оба вида кузовных зажимов можно перемещать как по ширине, так и по длине продольных пазов рамы стапеля.

Стандартные зажимы имеют ширину 100 мм. Съёмные губки изготовлены из закалённой стали и имеют специальную насечку. Губки стягиваются болтами М22. Для особо тяжелых условий вытяжки зажимы комплектуются специальными вставками. Зажимы можно перемещать как по ширине, так и вдоль порогов, что несомненно удобно при боковых ударах и повреждённой отбортовке.

Стандартный кузовной зажим
Открыть
Стандартный кузовной зажим.

Двойные поворотные зажимы стапеля шириной 240 мм имеют 5 (!) степеней свободы, в том числе силовую регулировку по высоте. Вместо зажимов за отбортовку порогов можно применить адаптеры для установки автомобилей Mercedes, BMW, Audi и др., а так же крепления для рамных автомобилей. Зажимы можно перемещать как по ширине, так и вдоль порогов, что несомненно удобно при боковых ударах и повреждённой отбортовке.

Поворотный кузовной зажим.
Открыть
Поворотный кузовной зажим.

Так же мы изготавливаем любые виды кузовных адаптеров для автомобилей с нестандартной отбортовкой.

Зажимы
Открыть
Зажимы
Открыть