- Расположите раму на полу в месте будущего ремонта.
- Закатите автомобиль над рамой.*
*Если клиренс автомобиля не позволяет это сделать, то можно въехать по доскам. - Поставьте домкрат с боку автомобиля и поднимите за середину порога.
- Установите зажимы, затем медленно сдувайте домкрат до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
Читать полностью Проработав более 12 лет жестянщиком я могу поделиться своим опытом в деле тяжёлого труда под названием “кузовной ремонт”. Я работал на различных стапелях, практически всех существующих типов. Так же изготавливал стапели собственных конструкций, чем и занимаюсь сейчас, только на более высоком уровне. И теперь мне хотелось бы предложить Вашему вниманию краткий обзор рихтовочных стендов для кузовного ремонта.
Читать полностью
В основе стапеля Вектор лежит рама сваренная из 12 швеллера через проставку. Металл для стапеля и сама конструкция полностью производятся в России. Рама за счёт равномерного распределения нагрузки имеет небольшой вес. Каждая серийно произведенная стапельная рама оснащается специальной перекатной системой, что позволяет комфортно работать и перемещать стапель даже одному человеку. Для наших стапелей серийного производства мы изготавливаем рамы 2 видов размерами.
Читать полностью